Внимание!

На сайте производятся технические работы по дороботке кода и моделированию внешнего вида.

Некоторые функции могут быть временно недоступны или перемещены.

Ранобэ

Sword Art Online Непутевый ученик в школе магии Ускоренный мир Волчица и пряности
Все релизы

Манга

Accel World Dural - Magisa Garden Мастера меча онлайн Прогрессивный Две Звезды Оммёджи Слуга Зла

Днём ранее

Обычное время Айнкрада, 2024 год, 23 октября, 21:00.

Я — мечник 96-го уровня, Кирито, сделал предложение рапиристке 94-го уровня, Асуне, и она согласилась.

Конечно, это случилось в VRMMO, известной как Sword Art Online — игре в жанре RPG. В реальном мире мы с Асуной даже не видели лиц друг друга, и к тому же, я не в том возрасте, в котором можно вступать в законный брак. — Должно быть, у Асуны та же точка зрения на этот счёт.

Я не знаю, какой была первая игра, в которую была введена "Система Брака", но брак между разными персонажами всегда был популярен в мире ММО, даже двадцать лет назад. Кроме того, во многих RPG "супругам" предоставляются некие бонусы, таким образом, есть много случаев брака, преследующих исключительно эту цель. Конечно, есть игроки, для которых брак является частью отыгрываемой роли, и, кажется, есть и такие, для которых брак в игре стал стимулом для брака в реальном мире. Это всего лишь моё предположение, но я считаю, что если каждому ММО игроку в этом мире зададут вопрос : "Имеете ли вы опыт брака в игре?",- вполне возможно, что более половины из них даст положительный ответ.

Как бы то ни было, даже если это прискорбно (хотя я не вполне уверен, что должен описывать это так), в каждой из MMORPG, в которую я играл, я никогда ни с кем не вступал в брак.

Причина в том — ну, вероятно это из-за моих слабых коммуникативных способностей, но помимо этого, я понятия не имел, как я должен относиться к концепции "внутриигрового брака". Если персонаж-мужчина, управляемый мной — Кирито, вступит в брак с неким персонажем-женщиной, управляемым женщиной, или возможно мужчиной (а это вполне возможно), который находится где-то в этом мире, нормально ли это — просто истолковывать это как постоянная игра в партии с некой девушкой-сан? Или я должен ограничиться отыгрыванием моей любви к этой некой девушке-сан? Или возможно даже я должен быть осторожен с тем живым существом, скрывающимся за некой девушкой-сан...?

Если честно, не то чтобы у меня не было опыта получения предложения, вроде "Не хочешь выйти за меня (〃^▽^〃)", от женских персонажей, которые были зарегистрированы в качестве друзей или членов гильдий в играх, в которые я играл до SAO. Как бы то ни было, в таких случаях я каждый раз застывал перед монитором, истекая холодным потом, и в конечном итоге давая ответ вроде "(´ノω;`)".

Я слишком серьёзно относился к этому, был чрезмерно осторожен, слишком волновался; по крайней мере, так я думаю.

Тем не менее, начнём с того, что причиной, по которой я позволил пучине MMO игр поглотить меня, было понятие того, что они были временными мирами. За каждым персонажем был неизвестный мне игрок неизвестного пола и возраста. В результате, мне никто не может помочь найти ответ на этот вопрос, и мне остаётся лишь удивляться "Кто же этот человек?". Каждый аватар в этом мире не был отражением характера управляющего им человека, и я в том числе.

На мой взгляд, система "Брак" существует для того, чтобы люди могли признаться друг другу. Даже если брак был лишь в игре, он может помочь осознать свою связь с определённым человеком через особые отношения. Связь с этим "определённым человеком", двигающим мышью и печатающим на клавиатуре в реальном мире.

Таким образом, я уклонялся от постоянного партнёрства с людьми в сетевых играх, и, конечно же, это не должно было измениться даже в этой неестественной смертельной игре, Sword Art Online. Нет, если учитывать, что аватары в этом мире полностью копируют нашу внешность, есть ещё одна причина держаться на расстоянии от других.

Как бы то ни было, тем человеком, который медленно рассеял, сократил, и, в конце концов, растворил мой дискомфорт — или, возможно, беспокойство, была, конечно, Асуна.

Менее чем через два года с начала смертельной игры, каждый раз по разным причинам, эта девушка вновь и вновь попадалась мне на глаза. Она была первым случайным членом моей партии, и оставалась товарищем в группе проходчиков даже когда она вступила в гильдию Рыцари Крови. Было время, когда мы вместе исследовали странное дело об убийстве в безопасной зоне, и тот случай, когда я поручил ей готовить мне пищевой ингредиент класса S. Через эти встречи с Асуной я и рассеял своё беспокойство.

В этом мире — и, безусловно, в реальном, а быть может даже в MMO играх без полного погружения, в которые я играл до SAO, я был тем, кто определял, являлись ли аватары, что были перед моими глазами, отражениями реальных людей. Если я оставлял эти сомнения в стороне, считал их фальшивыми. Если останавливал свой выбор на компромиссе, для меня они становились реальными личностями.

Сейчас, перед моими глазами находится фехтовальщица по имени Асуна.

Мне нравится проводить время с ней. Когда она сражается, смеётся, даже когда она сердится; наблюдая за каждым из этих моментов, в моём сердце рождались сильные эмоции. Она всегда была на расстоянии вытянутой руки, и, кажется, она тоже была заинтересована во мне. Сейчас, когда я смотрю на Асуну, я даже не сомневаюсь в том, что это и есть её истинное Я.

Таким образом, я сделал Асуне предложение.

Честно говоря, не то чтобы все мои сомнения исчезли. Я до сих пор не могу утверждать, что исходящие от Асуны эмоции — это так называемая "любовь". Я всегда держался на расстоянии от моей семьи в реальном мире, и даже когда я пришел в этот мир, я постоянно играл в одиночку, что заставило меня удивиться, действительно ли у меня есть сердце, чтобы любить кого-то кроме себя.

Тем не менее, я полагал, что могу найти окончательный ответ, если я вместе с Асуной.

— Это всё, к чему я пришел в размышлениях о "понятии брака в SAO".

Говоря о другом, так как это действительно брак, даже если это произошло в игре, остаются ещё и его обычные материальные стороны. Точнее, всё ещё остаётся вопрос о новом доме.

Естественно, после заключения брака мы будем жить вместе, но в этом случае, даже учитывая моё убежище в переулках главного города Альгедо на пятидесятом этаже, в апартаментах Асуны в Сэлембурге на шестьдесят первом этаже было слишком тесно. Даже не смотря на это, учитывая физическую сторону вопроса, есть обстоятельства, в связи с которыми мы больше не можем жить там, где мы проживали до сих пор.

Можно сказать, что в данный момент Сублидер гильдии "Рыцари Крови", "Молния" Асуна была своего рода кумиром всего Айнкрада.

Она почти всегда была первой в топе популярности игроков, опубликовываемом в газетах торговцами информацией, и у неё даже было несколько фан-клубов, с большой сетью магазинов, предлагающих аналоги CD записей — записи, сделанные RC (записывающим кристаллом), хотя помнится, что таких назойливых фанатов она отгоняла остриём её рапиры.

Приятно видеть, что она выросла из той "Красной Шапочки", какой она была в начале этой смертельной игры, когда она всё время носила красный плащ с капюшоном, но в любом случае, если общество узнает о том, что их обожаемый кумир вышла замуж, без сомнения, эта новость будет красоваться на обложке каждой газеты.

Её многочисленные поклонники будут реветь и стонать, и образованная этим энергия может в конечном счёте преобразоваться в проклятье, заставляя её партнёра в браке — меня — страдать из-за снижения моей везучести. Даже если оставить это в стороне, нам бы не удалось избежать допросов о проведении нашей совместной жизни, поэтому я пытался сохранить правду о браке в тайне, как только мог.

Конечно же, мы отправили сообщения многочисленным друзьям этой девушки и немногочисленным моим, поэтому мы не надеемся на то, что наш брак надолго останется тайной, к тому же мы были не в том положении, чтобы оставаться погруженными в наш медовый месяц надолго. С тех пор, как был побеждён босс семьдесят четвёртого уровня, "Огнеглазый", прошло всего четыре дня, и пройдёт некоторое время, прежде чем проходчики доберутся до комнаты босса на семьдесят пятом этаже, но у нас с Асуной нет выбора, кроме как принять участие в рейде на босса, даже если мы можем отказаться от картирования донжонов.

Таким образом, если у нас остаётся ещё десять дней... нет, две недели... пока этого не случилось, мы должны найти дом, в котором мы могли бы чуть более спокойно провести наше время.

Если мы перенесём предметы, что мы накопили во время прохождения игры, в особый отдел газеты, конвертируя большинство ненужных нам предметов в коллы, мы смогли бы позволить себе дом в безопасной зоне... или, другими словами, в пределах городских стен. Но если бы мы купили дом в таком месте как это, торговцы информацией в тот же день разнесли бы новость о нас. Дом, находящийся на малолюдном очищенном этаже, построенный на его краю и с разумным количеством пространства, который никому не попадётся на глаза — такой дом будет идеальным.

Условия были довольно-таки жесткими, но, честно говоря, прежде чем сделать предложение, я уже приметил подходящий.

Прошло уже более полутора лет с тех пор, как фронт находился на двадцать втором этаже Айнкрада. Это был низкий, но в то же время просторный уровень, сплошь покрытый густыми лесами, травяными полями и озёрами, обладающий красивым и гладким рельефом. Кроме того, на нём не было ни важных квестов, ни полей с боссами. Тогда игроки группы проходчиков из главного города, Коралловой Деревни, направились прямиком в лабиринт, взобрались на вершину низкоуровневого донжона и победили босса на несколько дней раньше срока. В настоящее время, двадцать второй этаж посещают лишь игроки, выбравшие своей профессией рыбалку — с целью посетить озёра разных размеров, и дровосеки — для сбора древесных материалов в лесах.

Я не посещал это место больше года, но по некоторым причинам оно крепко запечатлелось в моей памяти.

В тот день, когда босс двадцать второго уровня был повержен, я в одиночестве бегал, пытаясь завершить как можно больше начатых квестов, которыми я пренебрёг сразу же, как только принял их.

На берегу чистого, голубого озера я нашел узкую маленькую тропинку, которую было сложно заметить даже стоя на ней. Казалось, она не была связана с какими-либо квестами, но когда я попытался исследовать её и поднялся на холм, на её конце я нашел пустой бревенчатый дом, окруженный густым хвойным лесом.

Его бревенчатые стены то тут, то там были покрыты мхом, а на крыше можно было заметить два или три ростка, но он не выглядел насквозь прогнившим. Скорее, он вписывался в окружающую его природу, источая чувство прекрасного, как будто этот дом принадлежал представителю одной из Эльфийских рас.

Я тихонько открыл деревянную дверь (это было возможно, так как дом не принадлежал другому игроку), проверил обстановку своим поисковым навыком (так как дом был пустым, он в любом случае не мог принадлежать NPC), и после того, как я приблизился к веранде с передней стороны дома, я, наконец, нашел её. Висевшая на дверной ручке деревянная табличка "ПРОДАЁТСЯ".

Не достигнув даже 40 уровня, я мог лишь с пустым выражением лица уставиться на цену, указанную в деревянной табличке, попутно считая количество цифр в ней. Вздохнув, я покинул дом, снова и снова оглядываясь на него и храня мечту, что когда-нибудь я накоплю достаточно коллов, чтобы купить его.

Честно говоря, когда мой уровень поднялся до семидесяти, а пятидесятый этаж был пройден, я мог позволить себе любую вещь, которую захочу. Но, будучи в составе группы проходчиков, я не мог жить в доме, требующем двадцати минут, чтобы добраться до ближайшего телепортера. В конце концов, я создал себе убежище в главном городе пятидесятого этажа, Альгедо, и проводил в нём всё выделенное мне на сон время, вплоть до сегодняшнего дня.

Прошло уже полтора года с тех пор, как я обнаружил тот дом в лесу на двадцать втором уровне —

Когда я делал Асуне предложение и думал о нашем новом доме, то первым, что пришло на ум, был тот бревенчатый дом. Я верил, что лучшего выбора у нас не было.

В моей речи перед тем, как сделать ей предложение, сперва я рассказал ей о вышеупомянутом бревенчатом доме, предложил переехать туда, и, наконец, я сказал, "Давай поженимся".

Я верю, что, по крайней мере, малая часть причины, по которой Асуна даже без намёка на колебания ответила "Да", заключалась в божественной защите этого дома.

 

 

 

 

Скачать.

Скачать zip [fb2, docx, epub]

Конструктор сайтов - uCoz