Поиск на сайте

 

Статистика сайта

Счетчик посещений

Реквизиты сайта

  • R212695125196
  • Z339013965061
  • E306644424360
  • +79180793014
  • 410011777328985

Архив Новостей


Действие произведений происходит в 2046 году. Благодаря развитию компьютерных технологий, выход в сеть представляет собой погружение человека в виртуальную реальность. При этом зрительные и тактильные образы транслируются напрямую в мозг человека. На основе этой реальности создана RPG «Brain Burst». Программное обеспечение игры способно на некоторое время тысячекратно ускорить работу человеческого мозга. Данная функция активируется во время каждого игрового сражения, а также просто по желанию игрока. Однако, при каждом ускорении или поражении в игре теряются игровые очки и если их число упадёт до нуля, игра автоматически удалится навсегда. По мере накопления игрового опыта игроки постепенно поднимают свой уровень, получая новые силы и возможности. Когда семь игроков, известных как «короли чистого цвета», достигли девятого уровня, они обнаружили, что достигший десятого уровня сможет встретиться с создателем игры, но для этого надо победить шесть других обладателей девятого уровня. При этом проигравшие потеряют все свои игровые очки. Шесть королей не решились пойти на такой риск. Лишь Чёрный король рискнул попытаться достичь десятого уровня. Но после победы над Красным королём вынужден был скрыться.

Сюжет повествует о Харуюки Арите. В реальности он является маленьким и тучным мальчиком с заниженной самооценкой, регулярно подвергающимся издевательствам со стороны одноклассников. Однако в виртуальном мире он является чемпионом игры по сквошу. Его игровые способности привлекают другую героиню — Куроюкихимэ. Она дает Харуюки программу «Brain Burst» и помогает ему разобраться с задирающими мальчика хулиганами. В благодарность Харуюки готов пойти ради неё на всё. А Куроюкихимэ действительно требуется его помощь, ведь она и есть Чёрный король, желающий достичь 10-го уровня.

Просмотров: 375 | Добавил: Nanoboy | Дата: 23.03.2015

в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные. 
Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко. 
В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

Просмотров: 593 | Добавил: Nanoboy | Дата: 18.03.2015

sao

Недалёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.

Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами и дротиками, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается....

Просмотров: 1819 | Добавил: Nanoboy | Дата: 16.03.2015

sao

Недалёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.

Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами и дротиками, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается....

Просмотров: 301 | Добавил: Nanoboy | Дата: 08.12.2014

sao

Недалёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.

Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами и дротиками, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается....

Просмотров: 422 | Добавил: Nanoboy | Дата: 02.12.2014

« 1 2 ... 9 10 11
Конструктор сайтов - uCoz